Сегодня в выпуске: Время начала и окончания 4-го дня тестирования, Первые "антикризисные" укрупнения организаций, Улучшение чата, Новое в тесте за день, Технические тонкости, Тестирование оружия, Новости Авангарда. Время начала и окончания 4-го дня тестирования Тест начался в 11:30 по московскому времени, что на час раньше, чем планировалось. Это весьма радует и вселяет уверенность, что поиск и исправление багов идет успешно ускоренными темпами. Как сообщил нашей газете Alermo, главный программист проекта, тест сегодня закроется примерно в 20.00 по московскому времени, а может даже раньше. Хотим отметить, что не стоит серчать на разработчиков из-за этого. Они итак работают с 9.00 утра – отдыхать ведь мы все хотим Первые "антикризисные" укрупнения организаций Как мы вчера сообщали, в Черновике за первых 3 дня тестирования появилось сразу 2 организации – "Авангард" и "Патруль". Уже к вечеру первое знакомство между сотрудниками переросло в небольшой конфликт. Причиной всему послужил спор о праве на звание "Первой организации". По данной проблеме Иоланта написала весьма интересную и поучительную статью. Всем рекомендую прочитать ее. Я же лично считаю, что раз и "Авангард" и "Патруль" ставят своей первоочередной задачей помощь разработчикам в успешном тестировании, то у нас есть смысл объединиться и направить свои совместные усилия на общее благо проекта. Это предложение мы еще с утра передали руководству "Патруля", на что оно ответило желанием провести внутренний опрос по возможности объединения. Мы тоже решили провести внутренний референдум и уже завтра ожидаем подведения его итогов. О результатах обещаем сообщить позднее Alermo же на данную ситуацию ответил коротко и ясно: "Интересно.:) Но нам пока о кланах думать рано, у нас в планах стабильность сервака)". Улучшение чата Alermo в блоге разработки создал новый топик с названием "Чат. Как сделать удобнее?" "Чат - важная часть онлайн игры. В чате происходит общение, координация боев и многое другое. В текущей версии чату много внимания не уделялось, и его удобство оставляет желать большего. Давайте вместе подумаем как было бы удобно пользоваться чатом", - предложил он. Alermo также указал на имеющиеся недостатки у чата, существующие ограничения, варианты что можно изменить. Предлагаем прочитать полный текст записи и высказать свои идеи здесь. Новое в тесте за день Как и было обещано Monstro, в тесте была добавлена возможность "посмотреть" на других персонажей. Эта полезная функция позволяет узнать уровень персонажа, его ID, аватар, статистику побед и поражений с игроками и ботами, броню и оружие. Добавлен учет количества побед. Общую статистику по всем персонажам в Черновике нельзя посмотреть, но разработчики обещали опубликовать тройку лидеров в конце дня. В обед же лидерство держал Анк_пулеметчик, который пожаловался в блоге разработки: "Взял 3 уровень. Дали 1 стат. Навыков и скиллов не дали. Так и должно быть? :)" На что Alermo ответил: "У тебя больше всех убитых игроков)". "Переработано большинство локаций Кимгима, убраны все известные карманы, откуда нет выхода" – сообщил Monstro. От себя можем добавить, что в течение дня были обнаружены новые подобные "ловушки". Добавлены депо и заброшенные склады, в которых можно драться. Интересно, что один из игроков ближе к вечеру заявил, что нашел на складах гранаты, которыми сразу же и воспользовался. Пока эта информация проверяется нами, и мы в ближайшее время сообщим, действительно ли на складах можно найти бесхозные гранаты. Облагорожены локации, соседствующие с Кимгимом, - они стали более уникальными, красочными и насыщенными. Действительно, бегать по локациям стало интереснее. Технические тонкости Alermo сообщил в блоге разработки, что для работы Черновика должны быть открыты порты 9090 9091 9092. Также он предложил переехать на порты ICQ. Kudius, один из тестеров, пожаловался, что у него "коннект постоянно отрубается на пару секунд, и ему приходится обновлять страницу". "И теперь, когда пытаюсь снова войти в игру, пишет что перс в игре. И так постоянно." На что главный программист ответил: "Очень странная ситуация. Вообще мы настраивали систему на то, что если был мелкий дисконнект, то все равно можно быстро зайти повторно на тоже место". Тестирование оружия Пока не совсем ясно, имеется ли некоторый дисбаланс среди видов оружия. У тестеров мнения разнятся. Поделиться своими впечатлениями мы попросили Ranmaru: "Купив винтовку, убедился что оно оружие ни о чем. Пулемет превосходит ее в разы. Пока с винтовки делается 1 выстрел, ты с пулемета получаешь 3. У пулемета дальность не меньше чем у винтовки, что очень странно. В общем друзья не покупайте винтовки! ))". Хотя в то же время _Гамбит_ отметил: "Винтовка проявляет все свои плюсы, если развивать меткость. Нужно качать "Точный выстрел"". Это как раз тот случай, когда гонка в накоплении опыта среди тестеров приносит пользу разработчикам. Поэтому первые выводы будем строить по ходу развития персонажей. Новости Авангарда Наша команда сегодня пополнилась сразу тремя участниками. Это conor, Ignacius и Dante. Поздравляем новых соклановцев! Наша дружная команда растет стремительными темпами. ;)Таким образом, численность Авангарда на данный момент составляет 19 человек. Мадиев Геннадий.
Публикация материалов информационного ресурса "Независимый Веер" возможна только с обязательной гиперссылкой на первоисточник
|